Израильского ВМФ доставили горючее, боеприпасы и провизию.
Задача, стоявшая перед 9-й пехотной бригадой, была — по кое-каким деталям — самой сложной задачей кампании При поддержке сайта: http://podvolos.com. Предстояло пройти вдоль изрезанного скалистого западного берега Акабского залива, где острые и отчаянные, как пилы, горы обрываются как раз над морем. Данное район, усеянный взрослыми валунами, глубоким сыпучим песком и крутыми оврагами. Горячие, лишенные источников пресной воды побережья залива служили караванным путем для верблюдов, но отнюдь не для мотопехоты со снаряжением. Длина маршрута — около 150 миль по сложному и почти непролазному рельефу. Переход по этим местам просит довольного запаса воды и горючего, по крайней мере, чтобы их хватило до тех участков, куда грузы можно привезти морем. Бригада насчитывала 200 машин и 1800 людей: два пехотных батальона на транспортерах и трехосных грузовиках, разведчасть, артиллерийская батарея, батальон горьких минометов, зенитный расчет, саперы, вспомогательные службы и передвижные ремонтные мастерские. Танковую часть нужно было привезти на десантном судне ВМФ, особенно перевезенном по железной дороге и по шосссе из Хайфы в Эйлат. Этой силе предстояло столкнуться с египетским гарнизоном — тысячей 500 солдат двух пехотных батальонов, засевших в бетонных и каменных укреплениях с круглым арсеналом артиллерии. Египтяне стояли в Шарм-аль-Шейхе и в аванпосте Рас-Насрани.Бригада минула первые 60 миль по Вади-Ватин, как и было запланировано. Части бригады существовали растянуты с семимильными интервалами, для того чтоб не поднимать пыли и сохранить мобильность. Уже после оазиса Эйн-эль-Фуртага бригада столкнулась с основным препятствием — крутым подъемом по Вади-Заала, с глубоким, усеянным валунами, сыпучим песком. Большинство машин застряло там, и их пришлось толкать, тянуть и вытаскивать вручную. 3-го ноября у крупного прибрежного оазиса Дахаб авангард бригады попал в засаду, организованную египетскими пограничными войсками — полицией пустыни — на верблюдах. Из-за неосторожности израильтян 9-я бригада в этом столкновении понесла потери.
Корабля израильского ВМФ
В Дахаб из Эйлата десантные корабля израильского ВМФ доставили горючее, боеприпасы и провизию. Отдохнув и заправив технику, в 18.00 3 ноября бригада выпущена из Даха - ба и прошла сквозь узкое ущелье Козленка, тропой не шире двух метров, лежащей между отвесными скалами. Тут, как и ожидалось, египтяне оставили взвод с автоматами и базуками — на случай появления небольших израильских отрядов. Они также заминировали ущелье. Но после немногих выстрелов изолированный египетский взвод отступил. Израильские саперы принялись расширять проход для машин бригады. К полудню четвертого ноября они пришли в Рас-Нас - рани и нашли, то что египетский гарнизон покинул эту внушительную цитадель с железнобетонными бункерами, траншеями связи, минными витками и полями колючей проволоки. Египтяне отошли на запад и перегруппировались для охраны Шарм-аль-Шейха. Это, возможно, было вызвано приближением частей 202-й парашютной дивизии, шедших из Ат-Тора: военная логика требовала собрать силы в Шарм - аль-Шейхе для его охраны. Шарм-аль-Шейх был тыловой базой снабжения, с сильными складами и аэродромом, но он не мог устоять перед танковой атакой.
Через час, в пяти.30 утра, после обстрела из 120 миллиметра минометов и бомбежки с воздуха, рота на транспортерах и разведчасть устремились на западный фланг египтян, ликвидируя одну за противоположный огневые точки. За разведкой шла пехота. Тем временем 92-й батальон прорвался на восточном фланге и взял аэродром. Так бригада овладела местностью, и в девять.00 пяти ноября был взят командный пост и штаб египтян. Части 202-й парашютной бригады Шарона, шедшие на юг вдоль берега Суэцкого залива из Рас-Судара спустя Ат-Тор, соединились в Шарм-аль-Шейхе с 9-й бригадой полковника Иоффе.
В течение первых 40 8-ми часов случилось 164 легких боя, в основном между египетскими Израильскими и мИГами ’’мистерами”, а между ’’вампирами” и ’’ураганами” В этих легких боях было сбито пять египетских МИГов и 4 ’’вампира” Израильская авиация несла потери прежде всего от тяжелого зенитного огня. Таким образом Израиль лишился 2 ’’мистеров” и девяти поршневых самолетов.
Единственный приметный военно-морской эпизод
Израильский ВМФ качественно и количественно уступал египетскому Пишет http://zalpoeta.net. Разрыв увеличился опосля того, как египетский флот получил от СССР 2 эсминца класса ’’Скорый” и пару подлодок. Израиль получил в 1956 году два английских эсминца времен Второй всемирный войны. Единственный заметный военно-морской эпизод кампании относится к концу второго дня войны, к вечеру 30 октября, когда египтяне устремили фрегат ”Ибрагим эль-Ауал” в израильские воды. Из личных 4 102 миллиметра орудий фрегат обстрелял порт и нефтяные заводы Хайфы. Подойдя к городу в третьего.сорока 31 октября, ’’Ибрагим эль-Ауал” с расстояния шести миль выпустил 160 снарядов. В 5.30 израильские сторожевые корабли вышли в море и вместе с ВВС атаковали египетский судно. Им удалось повредить турбогенератор и руль фрегата, и в семь.двадцать он сдался кораблям израильского военно-морского флота.
Тем временем союзники — Франция и Англия — подготовили операцию в расчете на упорное сопротивление египтян. Судя по их плану, союзники готовились к классическому сражению. В связи с этим союзная эскадра лишь к один ноября вышла из порта Валетта на Мальте. Нет подозрения в том, то что последствии кампании существовали бы абсолютно иными, ежели бы британский премьер Антони Иден прислушался к советам генерала сэра Чарльза Кейтли и генерал-лейтенанта сэра Хью Стоквелла. Оба они советовали высадить десант один ноября, как и планировалось до того времени. Это бы изменило ход событий и позволило уклонится многих политических осложнений.
- Благоустройство и строительство
- Развлекательные ресурсы
- Mp3 и музыка
- Товары
- Психология, философия, отношения
- Онлайн и офф-лайн игры
- Аренда участка
- Скачать курсовую
- Круизыпутешествия
- Литература
- Реклама, маркетинг
- Средства
- Другое
- Новости, СМИ
- Стиль
- Здоровье, гигиена
- Достижения автопроизводителей
- Предпринимательство, бизнес, экономическая наука
- Публикации о технике
Рекомендации по проектированию дорог
Бронирование услуг онлайн
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.