ДВИЖУЩАЯ СИЛА АВТОМОБИЛЯ
Движитель преобразует энергию двигателя в движение автомобиля, так учавствуют разные запчасти для японских автомобилей. Существуют различные конструкции движителей, но в подавляющем большинстве автомобилей движение осуществляется с помощью колес, которые могут быть ведущими и ведомыми. Ведущие колеса приводятся в движение с помощью трансмиссии. Это они создают автомобилю тяговое усилие благодаря контакту колеса с дорогой и возникающей силе трения. Если сила трения недостаточна, вращающееся колесо пробуксовывает, и автомобиль не движется. Колесо автомобиля имеет важное значение: от него зависит не только возможность движения автомобиля, но и управление, топливная экономичность, комфортабельность и безопасность пассажиров и водителя.
Колесо - это конструкция, объединяющая пневматическую резиновую шину (как правило, с камерой), металлические обод, соединительный диск и ступицу. Обод, на который надевается шина, жестко соединяется с диском, который крепится к ступице болтами или гайками. Конструкция колеса предусматривает охват им ступицы . Для разборки и последующего использования автокомпонентов изношенных автомобилей важно, что на ободья колес, так же как и на пневматические шины, наносится маркировка, указывающая важнейшие размеры колеса.
Пневматическая шина состоит из покрышки и камеры. Покрышка изготавливается из износостойкой резины и армирующего корда. Основой резины является каучук, который смешивается с различными ингредиентами (современные высококачественные резины состоят из 18...20 ингредиентов). Для превращения пластичной резиновой смеси в эластичную, прочную резину ее вулканизуют под давлением при повышенной температуре в специальных пресс-формах.
Покрышка неоднородна по конструкции и материальному составу, что позволяет обеспечить различным ее участкам разные свойства в соответствии с испытываемыми при эксплуатации нагрузками. Она состоит из борта, бортовой проволоки, каркаса, брекера, боковины и протектора.
Каркас шины изготавливают из прорезиненного корда, в качестве которого используют полимерные нити или стальную проволоку. Именно корд обеспечивает высокую прочность и эксплуатационную долговечность покрышки.
Борта шины предназначены для плотной и жесткой посадки на обод колеса, для чего внутрь бортов вставлена и прочно соединена с резиновой массой стальная проволока.
Внутри покрышки имеется резиновая эластичная камера, она не имеет каркаса и способна растягиваться. Для создания в
камере повышенного давления воздуха у нее имеется вентиль с клапаном.
В ряде случаев используют бескамерные шины. Такая покрышка герметично соединена с ободом колеса благодаря специальным слоям эластичной резины, нанесенной на внутреннюю и внешнюю стороны шины.
Спонсор статьи предлагает запчасти для японских авто и отдельно запчасти исузу.
- Благоустройство и строительство
- Развлекательные ресурсы
- Mp3 и музыка
- Товары
- Психология, философия, отношения
- Онлайн и офф-лайн игры
- Аренда участка
- Скачать курсовую
- Круизыпутешествия
- Литература
- Реклама, маркетинг
- Другое
- Новости, СМИ
- Стиль
- Здоровье, гигиена
- Достижения автопроизводителей
- Предпринимательство, бизнес, экономическая наука
- Публикации о технике
Ремонт глушителя качественно и по разумным ценам
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В ЖЕНЕВЕ - 2014
Бронирование услуг онлайн
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.